Заведующая отделением-

Байбатырова Шолпан Ибрайханова

 

 

Старшая медсестра- Кожакаева Булды Алешевна  

В отделение оказывается консультативная - диагностическая помощь по специальностям:

  1. эндокринолог – Жайлаубаева Гаухар Далеловна, Казакова Марина Валерьевна
  2. кардиолог – Мусаева Земфира Гасановна
  3. невропатолог – Ахметова Венера Ибрайкуловна, Уйсинбаева Айсулу Габитовна
  4. детский невропатолог – Карибаева Анар Сергазиевна
  5. детский эндокринолог – Хегай Наталья Игнатьевна
  6. инфекционист - геронтолог – Жунусова Тунык Сайлаубековна
  7. эпидемиолог – Ибраева Акерке Сакеновна
  8. гастроэнтеролог – Молданова Сакыпжамал Илесовна
  9. врач функциональной диагностики – Ким Юля Александровна. Акынбаба Жанна.

 

      Одним из подразделении отделения является физиотерапевтическое отделение, где проводится разнообразное лечение пациентов при помощи физиопроцедур, массажа, лечебной физкультуры,  галотерапии (соляная шахта). Согласно постановления Правительства №2136 и дополнение к приказу №29 гарантированного объема бесплатной помощи физиолечения до 18 лет, массаж до 1 года.

 

 

       В отделение функционирует кабинет кардиостандарта. Здесь производит непрерывную регистрацию динамику сердца на электрокардиограмме (ЭКГ) с помощью портативного устройства (Холтера).

 

 

Холтеровский диагностический метод дает возможность отслеживать изменение в работе сердца (Холтер ЭКГ) и контролировать артериальное давление (СМАД) пациента в течение всего дня в условиях его естественной активности и Тредмил-тест – метод функциональной диагностики заболеваний сердечно- сосудистой системы, относящийся к нагрузочным пробам. УЗИ сердца (Эхо КГ ) помогает выявлять изменения в сердце, которые не обнаруживаются при проведении электрокардиограммы (ЭКГ).

 В отделение действуют 4 школы здоровья для пациентов:

  1. Школа профилактики артериальной гипертензии (АГ)
  2. Школа профилактики сахарного диабета (СД)
  3. Школа профилактики инсульта (ОНМК)
  4. Школа «Здоровье пожилых людей»

Школа здоровья – организованная форма обучения целевых групп  населения по приоритетным для данных групп проблемам укрепления и сохранения здоровья.