Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ирина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прием участкового врача

Добрый день. Почему на детское время дают талоны взрослым? И не одному!!!  В назначенное время не принимают. Ждешь по 2 часа. В частности 14 участок. 10 октября 2019 года!

 

ОТВЕТ:

 

Уважаемая Ирина!

 

              Администрация городской поликлиники №16 рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. 

         Прием пациентов проводится  по предварительной записи, согласно Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

        Для удобства пациентов, на первые 2 часа приема участкового врача записывают только детей, на последующие 3 часа приема записывают взрослое население. А также по четвергам проводиться грудничковый день.

        Регистратура ошибочно записала на детское время взрослых пациентов.  Данный вопрос взят на строгий контроль. 

         Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

         При возникновении вопросам по оказанию медицинской помощи Вы можете обращаться к заместителю главного  врача Хамидулла Асель Дулатовне по телефону-3012512, или в кабинет №313, 1 корпуса.

 

 

С уважением, администрация

 


10.09.2019
Григорий ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на врача

Врач :Кабдолданова Ботагуль Калимжановна 4 участок.

Мед.сестра Барлыбаева Фатима Жалгасбековна 4 участок. 

Потеряли медетинскую карточку Пинчук Вероника Григорьевна  год назад и даже не искали,  сказали что такое бывает и даже не хотят восстанавливать говорят что не их проблема.   Что мне делать? 

И кто решит эту проблему??? 

 


04.09.2019
Гульнур ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Ухудшение состояние ребёнка

Здравствуйте ! Хочу пожаловаться , наш участковый педиатр Бакытжан Сыздыковна не выполняет свою работу ответственно. 2 недели назад  мой 3х месячный ребёнок начал кашлять, обращалась к своему врачу, она приписала лекарству гербер, я начала давать 5 дней, но состояние без изменений. Обращалась в колл центр чтобы отправили педиатра, пришла осмотрела ребенка сказала легкие чисто, и опять назначала сироп Проспан , хорошо думала может поможет, но нет. Получается вчера 14/08/2019 позвонила ей она мне говорит: обращаться к платному педиатру! Как это понять?! Я поняла что от неё толка нет, и поехала к платному педиатру. Она осмотрела и говорит мне что у ребёнка бронхит, представляете?! Получается я доверилась нашему педиатру и пожалела. Прошу Вас принять меры или поменять нашего педиатра. Я разузнала что она вовсе не педиатр, а терапевт!  Когда есть участковой врач почему я должна обращаться к платному педиатру?! Я надеюсь вы примите меры, а то якобы буду писать министерству здравоохранению. Заранее спасибо!

 

 

Ответ:

 

Уважаемая Гульнур!

Администрация городской поликлиники №16 по Вашему обращению сообщает следующее.

Ваше обращение принято к рассмотрению. Будет проведено служебное расследование службой поддержки пациента и внутреннего контроля. С результатами Вы будете ознакомлены.

С Вами созвонится заведующий отделения Такибаева Баян Мауленовна, по вопросу о переводе Вашего ребенка на обслуживание к другому участковому врачу.

 

С уважением, администрация городской поликлиники №16.   

 


15.08.2019
Исмаилова Багжан ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на Терапевта

Добрый день!

Я беременная на 33 неделе беременности. у меня начался жуткий кашель, с сопровождением рвоты, по ночам вообще не могла спать от кашля все внутренности болели . Мой гинеколог сказала обратиться к Терапевту которая работает с беременными, а именно МОЛДАНОВА САКЫПЖАМАЛ. 1 августа я пошла к ней, заняла очередь как положено, талона у меня на тот день не было, так как первое свободное время на нее было 7 августа.  Пока ожидали в очереди, она вышла в коридор и начала орать что без талона не будет принимать не стойте в очереди и т.д. Скажите что за система такая, вот я беременна, у меня кашель, я должна ждать неделю что б попасть к врачу и что б мне назначили лечение? я не могу ничего пить без рецепта как обычный человек.

Окей, я закрыла на это глаза и ушла, занималась дома самолечением, теплый чай, молоко полоскание и т.д. но это не дало особых результатов. Затем я сдавала анализы 6го августа,  и увидев что к ней нет очереди решила к ней зайти. Но опять та же история. без талона она не принимает. на мою просьбу принять меня так как у меня сильный кашель особенно по ночам, она мне ответила "вызывайте скорую если вам плохо" я ответила что мне не плохо, мне не нужно в больницу, просто посмотрите меня сделайте назначение. На что она ответила " Что я вам назначу?, вот я вам сейчас назначу а вечером вас заберут в больницу. я не хочу нести ответственности, тем более у вас срок большой, я не имею права назначать" теперь у меня вопрос зачем она там сидит если не хочет брать ответственность и не может ничего назначит и даже посмотреть, и прописать хоть какой то сироп либо направить к другому специалисту, она там сидит что б работать со здоровыми людьми?  затем говорит " Вы сдали анализы?" какие анализы она от меня хочет, если она меня НЕ ПОСМОТРЕЛА? Я беременная у меня куча анализов, она даже не открыла обменку где есть все анализы. разве она не должна посмотреть и назначить эти анализы если они нужны, вместо того что б задавать глупые вопросы?.  что за халатное отношение вашего врача, если человек \болеет и пришел с жалобами то должен ли он жать неделю что б попасть к врачу, тем более беременная женщина.

Жду вашего ответа и принятие каких либо мер. А главное научите ее разговаривать с пациентами, не обязательно повышать голос и наезжать при каждой возможности и когда ей что то не нравиться.

P/S  я так же написала жалобу на  МОЛДАНОВу САКЫПЖАМАЛ ну и соостветственно на поликлинику в министерство Здравоохранения РК. 

 

Ответ:

 

Уважаемая Багжан!

Администрация городской поликлиники №16 по Вашему обращению сообщает следующее.

Ваша обращение будет рассмотрено службой поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники. С результатами проверки и принятыми решениями Вы будете ознакомлены.


06.08.2019
Ольга: Груднтчковый день

Добрый день. Хочу пожаловаться на организацию приема детей до года, вернее ее отсутствия! Моему ребенку 2 месяца, в положенный срок я попыталась записаться на прием к врачу своего участка, в регистратуре мне сказали, что на 16 участке врача нет с апреля месяца и записали меня к врачу другого участка 400 каб. В четверг мы подошли к 10.00, ко времени на которое были записаны, я предпологала, что будет очередь, но не такая!! Дети записанные на 9.00 еще не заходили на прием, и все из-за того что врач приняла двух детей якобы со скорой с высокой температурой. Как такое вообще возможно, что в очередь из 10 младенцев заводят двух пятилеток с острым орви? Почему нет фильтра? И если дети действительно плохо себя чувствовали, надо было оставаться в мед, учреждении в которое их отвезла скорая помощь. 

После чего не проводя даже кварца кабинета врач продолжила прием младенцев. 

Вот так борятся с очередями!!все здравомыслящие мамы тут же покинули и очередь и поликленику. 

Прошу ответить на вопрос, когда на 16 уч будет врач?  И как мне организовать проведение прививки ребенку, чтобы не сидеть в очереди к врачу перед прививкой по пол дня, где могут оказаться больные дети?

 

Ответ:

 

Уважаемая Ольга!

 

         Администрация городской поликлиники №16 рассмотрев ваше обращение сообщает следующее.

    Для удобства населения в городской поликлинике №16 по четвергам организован грудничковый день. Прием ведется по талоном, согласно Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи». 

   26-28 июня на базе городской поликлиники №16 проводилось обучения врачей на тему - «Профилактика туберкулеза». Данный обучающий цикл проводился без отрыва от производства, так как одномоментно обучение прошли 8 врачей общей практики. По этой причине была задержка приема пациентов.      

    А также к врачу Уразгалиевой Л.К.  экстренно обратилась мама с  температурящими детьми. Мама отказалась от консультации дежурного врача на фильтре. В связи с чем, дети экстренно были осмотрены участковым врачом Уразгалиевой Л.К., согласно пункта 9 Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

    За осмотр температурящих детей в кабинете, а не в фильтре врачу Уразгалиевой Л.К. сделано замечание.

Планируется трудоустройство в августе 2019 года врачей интернов, которым выдано гарантийное письмо на трудоустройство.  

   Для организации  проведения вакцинации просим Вас предоставить дополнительные данные, ИИН ребенка и Ваш контактный телефон. Вас пригласят на прием.


30.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook