Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Суханова Анастасия ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): 11 участок

Я уже писала жалобу от 02.11.2018 года.Мне позвонили на дом,попросили извинения и войти в положение.Сегодня 11.04.2019 и на 11 участке как не было врача,так и нет!!!  В регистратуре постоянно записывают к разным врачам,когда ребенок болеет,никому дела нет,и с грудным ребенком приходиться стоять по 2 часа,хотя талон есть!!! Почему то нет доступа записи через Цон и Даму мед,для чего это все разрабатывали,одно название!

С утра должны принимать до 10 часов детей-принимают всех подряд! Врачи осматривают детей халатно! Отвлекаются бесконечно! Верните педиатров как было раньше!Извините,накипело! Из за безобразия в поликлинике приходится пользоваться услугами платных врачей,что бьет по карману,а на что уходят наши налоги -непонятно. 

Звонить мне не нужно,лучше наведите порядок на 11 участке, либо прикрепите нас к постоянному врачу. 

 


11.04.2019
Айгерим ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Хочу пожаловаться на врача в Боралдайской районной больнице.Врач Самал Болатовна очень халатно относиться к своему делу.Всегда не могут найти мою карточку. Мед сестры постоянно пьют чай во время осмотра .А Самал Болатовна хорошо относиться только к тем пациентам кто дал взятку или рахмет как говориться. Не работают по протоколу. Всегда там очередь из фарм компаний . И выписывает очень дорогие препараты. 

 

Ответ:

 

Здраствуйте, Айгерим!

 Вы обратились на сайт Городской поликлиники №16 г.Алматы, названный Вами доктор в поликлинике №16 не работает.

Просим Вас обратиться на сайт  Боралдайской районной больницы


07.04.2019
Бахыт: Разочарована

Одни разочарование от этой поликлиники, сегодня пошла на УЗИ  по талону (8.20 талон) простояла больше часа, потом вышла медсестра спросила кто на сколько, я сказала свою фамилию она сказала, что УЗИ к которому я записана на больничном, я отпросилась с работы, они не вошли в положение мало того что врач Телькожаева М.С опоздала, она и медсестра грубиянки. И должны были уведомить , о том что врача не будет, должна быть взаимозаменяемость. В прошлом в 2018 году сдала анализ мочи ребенка там в результатах было 500 лейкоцитов . Я за выходные чуть не поседела от переживаний. В понедельник сдала в тау сункаре , аллергоцентре там лейкоциты 1-3, я спросила у врача в 16 поликлинике почему так вышло, она сказала а наверное анализы перепутали ? Это же ужас?

 

Ответ:

 

Уважаемая Бахыт!

Администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» рассмотрев Ваше обращение на сайт, сообщает следующее.

В связи с тем, что врач УЗИ Зульярова Ч.Т. вышла на больничный лист, произошла накладка с пациентами, записанными на ее прием. Вам было предложено пройти исследование у другого врача находящегося на рабочем месте по живой очереди в этот же день, с чем Вы не согласились и ушли.

Приносим Вам извинения за полученные неудобства.

В поликлинике функционирует Пункт забора биоматериалов, далее биоматериалы отвозятся в централизованную лабораторию, где и делается сам анализ. В связи с чем, за результат анализов ГП№16 не несет ответственности.

В дальнейшем по возникшим вопросам Вы можете обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе. Контактный телефон: 3012512.

 


04.04.2019
Акбилек ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на участкового врача

Добрый вечер. Надеюсь обратите внимание на мою жалобу и примите меры. Сегодня я вызвала участкового врача на дом. Врач с порога зашла нервная, куда то торопилась. Осмотрела ребенка быстро, и только когда я сказала что надо же послушать легкие ребенка, вспомнила что надо же все таки послушать. Так как я тоже болею, надо и меня осмотреть и послушать, врач сказала что не будет меня осматривать. Но я настояла что бы Сембекова Б. осмотрела и меня, осмотрела и выписала рецепт. Такое отношение к пациентам я за врачом Сембековой Б. замечаю не раз!!!!! Прошу принять меры!!! Что за халатное отношение к пациентам??? Что за грубость?! Я не хамила врачу, а настоятельно попросила!!! Хотя как врач сама должна знать свои обязанности! 

 

Ответ:

 

Уважаемая Акбилек!

Администрация городской поликлиники №16 доводит до Вашего сведения, что службой поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники начат разбор по Вашей жалобе. По итогам разбора Вам будет предоставлен ответ.


25.02.2019
Гаухар ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): поведение сотрудников поликлиники

добрый день!

Хочу пожаловаться на поведение Кенжебаевой Галии из 112 кабинета.  Ведет себя крайне невежливо как с пациентами, так и мед персоналом. Такое недопустимо для человека, который оказывает консультации от поликлиники. Пожалуйста, проведите с ней несколько бесед по этики  или же вообще увольте. 

спасибо!


22.02.2019
 
Powered by Phoca Guestbook