Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ольга Полистовская ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Мой ребенок не получает своевременной медицинской помощи

Моему сыну 16 лет. 7.11.2018 года, я по телефону записала его к терапевту, чтобы получить направление к лор врачу, по причине болей в ухе и частичной потери слуха. Женщина в регистратуре, сказала, что запись сделана, на 17.45 к врачу Аникиной Елене Витальевне. Это не наш участковый врач, наш врач в отпуске. Еще она сказала, чтобы ребенок пришел пораньше, чтобы успеть к лору.

Когда он пришёл в 304 кабинет, его не приняли, сказали, что он не записан, причем не спросили ни фамилии ни его ИИН. После объяснений с регистратурой по телефону, ему распечатали талончик, и он попал на приём.

 У меня вопрос. Видит ли врач, на компьютере в своём кабинете, записанных к нему на приём людей? И если да, то почему происходят такие вещи? Почему ребенка, который пришел за медицинской помощью, просто послали, предварительно соврав, что он не записан? Может вы и стариков заставляете ходить, спускаться по лестницам, переходить в другой корпус и распечатывать талончики?

Далее, его все-таки записали на приём к оториноларингологу, на 20 ноября 2018 г. Уважаемые врачи, вы знаете, что такое боль в ухе, и каково это частично оглохнуть? Вы считаете, что это нормально, что ребенок, почти 2 недели должен ждать медицинскую помощь? По чему я плачу налоги и взносы в фонд обязательного медицинского страхования, но при этом, мои дели, которых я содержу без всякой помощи государства, не могут получить своевременную медицинскую помощь?

Это не первый случай, и я сейчас очень жалею, что молчала, когда подобные вещи случались и раньше.

 

Ответ:

 

  Уважаемая Ольга Полистовская!

Ваше обращение было рассмотрено Службой поддержки пациента и внутреннего аудита ГКП на ПХВ «ГП № 16». Ваш сын Полистовский Л. 26.09.2001 года рождения обратился к врачу Аникиной Е.В. с жалобами на заложенность в ушах. Врач после осмотра с диагнозом «серные пробки» дала ему направление к лор врачу. Данная процедура не входит в разряд «экстренных» и он был записан на 20.11.2018г. - по наличию мест по записи. 08.11.2018г без записи Вашему сыну удалили серные  пробки с ушей.   Врач Аникина Е.В. попросила талон на прием, так как он был не с ее участка и она не увидела его в записи на ее прием, за что врачу сделано замечание и проведена разъяснительная работа.

Согласно Закона Республики Казахстан от 12.01.2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», установлен срок рассмотрения обращения в течение 15 календарных дней.


08.11.2018
Ольга Полистовская ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Администратор удаляет сообщения

Вчера написала сообщение, по поводу того, что моего сына, сначала отказались принять, хотя он был записан к врачу, потом после объяснений с регистратурой приняли, и записали к лор врачу, по экстренному обращению, на 20 ноября 2018 г. Ребенок ничего не слышит одним ухом.
Мое сообщение удалили. Не ответили, просто удалили. Хочу вам сообщить, что я напишу другие сообщения, в другие инстанции, и не только электронные.

Ответ:

 

Уважаемая Ольга Полистовская!

Первое сообщение, которое вы написали 07.11.2018г. не удаляли. Вы написали в разделе «Блог главного врача».

Второе сообщение, вы написали сегодня – 08.11.2018г., в разделе «Жалобы».

Просим посмотреть внимательнее!


08.11.2018
Анастасия ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Участковый врач

Здравствуйте! Примите меры наконец по 11 участку(405 кабинет)! Третий месяц нет врача!!!Уволился ли,в отпуске ли,почему должны страдать граждане? Постоянно посылают в разные кабинеты.Вчера,01.11.18 простояли в очереди в другой кабинет с грудничком,чтобы просто пройти проф.осмотр перед прививкой!Верните обратно педиатров! Вроде улучшают улучшают медицину,одна  показуха...Для чего приложение damymed,если все равно через него не запишешься?

 

Ответ:

 

Уважаемая   Анастасия!

 Администрация городской поликлиники №16 на Ваше обращение сообщает следующее.

 По телефону с Вами созвонилась  заместитель главного врача по лечебной работе Хамидулла А.Д., по Вашему обращению были даны разъяснения.

 С уважением администрация.


02.11.2018
Екатерина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Детский невропатолог

 Добрый день! В продолжении вчерашней темы "Жалоба": получила обратную связь и больше претензий не имею. Спасибо за разрешение данной ситуации!


02.11.2018
Екатерина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

25.10.18 в 15:30 мой сын был записан на прием к детскому невропатологу Дурневой А. А. Мы пришли на прием в указанное время, но не смогли попасть в кабинет за своей картой, тк все врачи находились на совещании. Мы прождали 40 минут, потом нам сообщили, что в близжайшие 30-50 минут врачи не освободятся. Я, вместе с ребенком, ушла и вернулась через 30 минут. В 16:50 я была возле кабинета Дурневой А. А., но кабинет был закрыт и врач отсутствовала на своем рабочем месте. Из администрации в этом здании меня отправили в 220 кабинет, к Байбатыровой Шолпан Ибрайхамовне, для написания жалобы. Когда я пришла в 220 кабинет, Байбатырова Ш. И. связалась по телефону с Дурневой А. А., и та сообщила ей, что, действительно, ушла со своего рабочего места раньше окончания рабочего дня и возвращаться сегодня, для приема своих пациентов, не намерена! Мне предложили придти на следующий день, но я отказалась, тк именно четверг- день грудного ребенка. Далее Байбатырова Ш. И. сообщила мне, что я не могу написать жалобу, тк врачи имеют полное право уходить раньше окончания своего рабочего дня, если у них нет записей. Мне пришлось включить видеокамеру, чтобы заснять все, что говорит Байбатырова Ш. И., тк я не была уверена, что это верная информация. Я попросила ее показать мне свой бейдж, чтобы заснять ее имя, но она отказалась и закрыла бейдж рукой, уже позднее, от зам глав врача я узнала, что она не имела права закрывать бейдж. Далее я пошла к зам глав врача и написала жалобу на Дурневу А. А., но до сих пор я не получила никакой информации по этой жалобе. Почему врачи Вашей поликлиники так халатно относятся к клиентам? Мой контактный телефон: 87777218804


01.11.2018
 
Powered by Phoca Guestbook