Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ольга: Груднтчковый день

Добрый день. Хочу пожаловаться на организацию приема детей до года, вернее ее отсутствия! Моему ребенку 2 месяца, в положенный срок я попыталась записаться на прием к врачу своего участка, в регистратуре мне сказали, что на 16 участке врача нет с апреля месяца и записали меня к врачу другого участка 400 каб. В четверг мы подошли к 10.00, ко времени на которое были записаны, я предпологала, что будет очередь, но не такая!! Дети записанные на 9.00 еще не заходили на прием, и все из-за того что врач приняла двух детей якобы со скорой с высокой температурой. Как такое вообще возможно, что в очередь из 10 младенцев заводят двух пятилеток с острым орви? Почему нет фильтра? И если дети действительно плохо себя чувствовали, надо было оставаться в мед, учреждении в которое их отвезла скорая помощь. 

После чего не проводя даже кварца кабинета врач продолжила прием младенцев. 

Вот так борятся с очередями!!все здравомыслящие мамы тут же покинули и очередь и поликленику. 

Прошу ответить на вопрос, когда на 16 уч будет врач?  И как мне организовать проведение прививки ребенку, чтобы не сидеть в очереди к врачу перед прививкой по пол дня, где могут оказаться больные дети?

 

Ответ:

 

Уважаемая Ольга!

 

         Администрация городской поликлиники №16 рассмотрев ваше обращение сообщает следующее.

    Для удобства населения в городской поликлинике №16 по четвергам организован грудничковый день. Прием ведется по талоном, согласно Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи». 

   26-28 июня на базе городской поликлиники №16 проводилось обучения врачей на тему - «Профилактика туберкулеза». Данный обучающий цикл проводился без отрыва от производства, так как одномоментно обучение прошли 8 врачей общей практики. По этой причине была задержка приема пациентов.      

    А также к врачу Уразгалиевой Л.К.  экстренно обратилась мама с  температурящими детьми. Мама отказалась от консультации дежурного врача на фильтре. В связи с чем, дети экстренно были осмотрены участковым врачом Уразгалиевой Л.К., согласно пункта 9 Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

    За осмотр температурящих детей в кабинете, а не в фильтре врачу Уразгалиевой Л.К. сделано замечание.

Планируется трудоустройство в августе 2019 года врачей интернов, которым выдано гарантийное письмо на трудоустройство.  

   Для организации  проведения вакцинации просим Вас предоставить дополнительные данные, ИИН ребенка и Ваш контактный телефон. Вас пригласят на прием.


30.06.2019
Венера ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Не верная информация

Здравствуйте, обновите список ВОП2 даёте не верную информацию? М/с Айгерим вр Гульсим  не работает!

 

Ответ:

 

Уважаемая Венера!

Спасибо Вам!

Информация будет принята к сведению.


26.06.2019
Юлия Рябинина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Колапс в детском корпусе

Добрый день!

Хотелось бы высказать огромное недовольство сегодняшним колапсом в поликлинике. Мы записались к врачу через приложение, по причине болезни ребенка. Супруг с ребенком подошли к указанному времени. Оказалось, что врача нет, принимает только заведующая, в очереди к которой человек 20 и за 30 минут, никто туда не зашёл. В итоге, прождав минут 40, вызвали врача на дом, потому что ребенку уже было нехорошо. Очень часто, особенно в летний период, в данном корпусе нереальные очереди. Конечно, люди могут ходить в отпуск и т.д., но все же, бывает так, что к одному врачу очередь в 20 человек, ко второму- никого. Как-то не распределена нагрузка. Мы редко обращаемся с особыми случаями требующими определенных сложных компетенций, обычно это просто открыть больничный по причине болезни, для этого приходится пробиваться через огонь, воду и медные трубы. Может получится решить вопросы приема пациентов. Желаем Вам удачи в нелёгком труде, надеемся, что в скором времени все приемы наладятся.

С уважением,

Рябинина Юлия


17.06.2019
Лейла ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): не дозвониться по полдня. все телефоны заняты

здравствуйте! не дозвониться по полдня. все телефоны заняты.

каковы процедуры по времени? кто мониторит работу электронной записи.

в эпоху цифровизации ваши услуги идут в разрез - вообще невозможно ничего получить.

 

не возможно в нужный момент попасть к врачу - говорят, что все занято. По факту - кабинеты пусты. народ не пришел.

вполне возможно, так как через пару недель надобность проходит. куда идут наши деньги с зарплаты, если мы ничего по факту без платно не получаем?

с температурой отправляют в фильтр, говорят, что там принимают врачи, а по факту - медсестры!!

 

жду ответа! Лейла Байбулекова Л

скан версию ответа отправлю в горздрав и на сайт министра!

 

Ответ:

 

Уважаемая Лейла Байбулекова!

Администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» рассмотрев Ваше обращение на сайт поликлиники, сообщает следующее.

Запись на прием к врачу производится по следующим номерам: 303-24-71, 303-25-01, 303-24-77, 303-26-55, 303-26-62. В поликлинике имеется call-центр – 220-83-85. Также, Вы можете записаться на прием к участковому врачу через мобильное приложение «Damumed».

В 2 корпусах поликлиники имеется фильтр, где постоянно находятся медицинские сестры, которые оказывают первую медицинскую помощь и по показаниям вызывают врача.

По вопросу оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к заместителям главного врача по лечебной работе: Хамидулла Асель Дулатовна или Куланбаева Салима Абсаматовна, кот.тел.: 301-25-12

 


10.06.2019
Марина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Реакция на жалобу

Здравствуйте , вчера оставляла жалобу по поводу. Приема детей с температурой  в  грудничковый день. Спасибо большое заведующей отдалением за быструю реакцию на данную ситуацию. Прийдем на приём с следующий четверг

 

Ответ:

 

Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за понимание!

Желаем Вам и Вашему ребёнку здоровья! Ждём Вас на приём в следующий четверг.


07.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook